Time to be flexible

Gulmariya ZhapakovaSeptember 03, 2015

According to the 1H2015 financial results of KMG EP published on August 14, revenue declined by 48.1% YoY, and net profit slumped by 98.3%. The main reasons of decline of revenue and profitability are drop of oil prices by 49.5% YoY to $54.5/barrel and increase of non-tax operating cost by 17.9% YoY to T162.7bln.

New FX rate of KZT/USD is calling for another challenge for KMG EP with regard to keeping its operating cost in line with inflation. In our analysis we acknowledge the importance of increasing profitability that currently opened to the company through a door of depreciated tenge. We noted that cost saving benefits associated with tenge devaluation would be offset in 2018 with increased inflation. We also note that company profitability ratio (ROE) declined to the historical low level of 3.5% in 2014 and would increase to 6.1% in 2015.

Company`s free cash flow (FCF) from its core business (OMG, EMG) is negative and expected to be negative for foreseeable future. However, FCF from associates and joint ventures is positive (KGM, PKI, CCEL) and cash pile of T682.3 bln provide a downside buffer. Current oil prices are volatile with 2016 Brent price in the range of $45-$65/barrel, and while we do not see a turning point in oil prices to reach $60 in the next year, we topped Brent price/barrel to $70 in 2022 in our valuation model.

Based on this analysis, we upgraded our rating from Sell to Hold on expectation of dividends stemming from tenge devaluation, slightly improved profitability within next two years, and cash resources that provide some flexibility to the company.

We reduced our 12M TP from $10/GDR to $9.1/GDR (previous report was based on market price of $12/GDR, target price was $10/GDR) which is in our expectation provide 9% upside to the current price. We estimate a dividend of T777 per common share, or dividend yield of 6.5% per GDR mostly owing to foreign exchange gain on cash assets after devaluation of tenge. Our total expected return for shareholders is 15.6% per GDR, 20.7% per common stock and preferred stock. Our difference in total expected return per GDR and common share is explained by lower liquidity on KASE and inefficiency in exchange rate that is currently available, but should be eliminated as arbitrage opportunities of price difference between LSE and KASE would bring the prices to the equilibrium level (buy common stock on KASE, sell GDR on LSE).

Other reports

Время проявить гибкость

Гульмария Жапакова03 Сентября 2015

Согласно опубликованным финансовым результатам РД КМГ от 14 Августа 2015, выручка компании снизилась на 48,1%г/г, чистая прибыль упала на 98.3%. Снижение выручки и доходов в основном связано с падением цен на нефть на 49,5% г/г до $54.5/баррель, и увеличение операционных расходов на 17,9% г/г до T162.7 млрд.

Новый курс KZT/USD представляет собой дополнительный вызов для РД КМГ касательно сохранения операционных расходов на уровне инфляции. В нашем анализе мы подчеркиваем важность увеличения  прибыли и сокращения расходов с использованием возможности ослабевшего тенге. Мы также отметили, что прибыль, связанная с девальвацией тенге и сокращением расходов в долларовом эквиваленте будет скомпенсирована в 2018 году ввиду увеличения инфляции. Мы также отметили, что показатель доходности капитала (ROE) снизился до исторического низкого показателя 3.5% в 2014 году, и по нашим расчетам, увеличится до 6.1% в 2015 году. 

Текущие и будущие свободные денежные потоки (FCF) от основной деятельности  (ОМГ, ЭМГ) отрицательные. Однако, положительные свободные денежные потоки от ассоциированных компаний и СП (КГМ, ПКИ, CCEL), а также депозиты РД КМГ на сумму T682.3 млрд обеспечивают своеобразный нижний буфер к рыночной цене. Текущие цены на нефть сорта Брент достаточно волатильны, с колебанием цены в 2016 году в коридоре от $45 до $65/баррель, и хотя пока мы не видим точку поворота по достижению цены до $60/баррель, мы применили в нашей оценке верхний горизонт в $70/баррель Брент в 2022 году.

Согласно нашему анализу, мы повысили наш рейтинг с Продавать до Держать ввиду ожидаемых дивидендов, вытекающих от курсовой разницы после девальвации тенге, улучшения показателей прибыльности в течение следующих двух лет, и текущего уровня депозитов, которые обеспечивают компании некоторую гибкость.  Мы снизили 12-месячную целевую цену до $9.1/GDR (предыдущая 12-месячная целевая цена $10/GDR  была основана на рыночной цене $12/GDR на дату отчета), что согласно нашим расчетам, представляет 9%-ный потенциал роста к текущей цене. Мы ожидаем дивиденд в размере T777/за акцию и дивидендную доходность в размере 6.5% (к текущей цене) за счет дохода по курсовой разнице ввиду девальвации тенге. Совокупный ожидаемый доход составляет 15,6%/GDR и 20.7%/акцию. На наш взгляд, разница в доходности между GDR и акцией связана с низкой ликвидностью на рынке KASE и временным отсутствием паритета между GDR и акцией по курсу доллару к тенге. Отсутствие паритета цены создает арбитражную возможность (покупать на акции на KASE, продавать GDR на LSE), что впоследствии, должно привести к равновесию цены между акцией и GDR на LSE и KASE.

Другие отчеты