More conservative valuation with upside potential

Diyas SakanovApril 23, 2015

Yesterday, Kcell reported 1Q15 financial results. The sales came below our expectations, which we pinned on rapid data growth offsetting continued decline in voice and VAS services. Kcell appears to be in the process of changing its business model by shifting – out of necessity – towards lower margin retail and B2B segments. We also expect the uncertainty related to the decisions of the regulator in combination with the deteriorating macro environment and intensified competition to continue put pressure on the stock over the medium term.

Total revenue fell in 1Q15 by 2.3% YoY to T43.0bn, out of which 7.8% came from iPhone sales, which the company started in the previous year. Selling new iPhone models boosted Kcell’s other services revenue to T3.3 bn in 1Q15 from T1.74bn in 4Q14. While these activities help to upsell data products, on the other side, they put downside pressure on margins. Company guided for the ‘slightly lower total revenue’ in 2015.

Voice revenue continued to decline by 15.1% YoY in 1Q15, below our expectations, mostly due to MTR decrease to T8.0 from T11.1 in January 2015 and intensified competition. The company lost 363,000 subscribers in 1Q15 from 4Q14 which were, according to the company’s statement, mostly price-sensitive. ARMU dropped by 18.6% YoY to T3.5 per minute. MOU increased by 6.3% YoY to 187 minutes in 1Q15. Cannibalization from data services starts putting more pressure as smartphone penetration continues growing.

Value-added service revenue (VAS) fell by 17.1%YoY on the back of lower usage of SMS and MMS services, which was below our expectation.

Data income grows remains strong. Data revenue rose 15.1% YoY, mostly in-line with our expectations, as the growth was primarily driven by higher smart phone penetration (35.0%). The surge in data income led to increased share in the income structure of 22.2% from 18.9% year earlier.

EBITDA margin stayed high. Kcell was able to maintain its EBITDA margin at 55.3% in 1Q15, despite intensified competitive pressure. The company expects the EBITDA margin to decline to lower-fifties at the end of the year, particularly due to some pressure from lower margin retail segment.

Other reports

Более консервативная оценка с потенциалом роста

Дияс Саканов23 Апреля 2015

21 апреля Kcell опубликовал финансовые результаты за 1кв2015. Выручка оказалась ниже наших ожиданий, так как рост в сегменте услуг передачи данных оказался недостаточным для того, чтобы компенсировать более глубокое, чем ожидалось, снижение в сегменте мобильной голосовой связи и дополнительных услуг. В данный момент Kcell находится в процессе изменения своей бизнес-модели посредством концентрации на развитии менее рентабельных розничного и B2B сегментов. Мы также ожидаем, что неопределенность, связанная с решениями регулятора в сочетании с ухудшением макроэкономической среды и усилением конкуренции, продолжат оказывать давление на акции компании в среднесрочной перспективе.

Общая выручка упала в 1кв2015 на 2,3% г/г до T43,0млрд, из которых 7,8% приходится на продажи iPhone, которые компания запустила в прошлом году. Продажа новых моделей iPhone увеличила доходы от прочих услуг с T1,74млрд в 4кв2014 до Т3,3млрд в 1кв2015. Несмотря на то, что данный сегмент создает синергический эффект, оказывая поддержку продажам услуг передачи данных, они оказывают понижательное давление на рентабельность. Компания прогнозирует общую выручку в 2015 году «немного ниже уровня 2014».

Доходы от услуг мобильной голосовой связи продолжили падение на 15,1% г/г в 1кв2015, что оказалось ниже наших ожиданий в основном из-за снижения ставки интерконнекта с T11,1 до T8,0 в январе и усиления конкуренции. Компания потеряла 363 000 абонентов в 1кв2015 по сравнению с 4кв2014, которые, по словам руководства компании, были чувствительны к тарифам. Средний тариф на минуту (ARMU) снизился на 18,6% в г/г до T3,5 в минуту. Среднее колиство минут, проговоренных в месяц на одного абонента (MOU) увеличилось на 6,3% г/г до 187 минут в 1кв2015. Давление от сегмента услуг по передаче данных начинает усиливаться по мере роста уровня проникновения смартфонов, который на конец 1кв2015 составил 35,0%, согласно данным компании.

Выручка от дополнительных услуг (VAS) снизилась на 17,1% г/г на фоне сокращения спроса на SMS и MMS услуги, что оказалось ниже наших ожиданий.

Рост доходов от услуг передачи данных остается сильным. Выручка от данного сегмента выросла на 15,1% г/г, в основном в соответствии с нашими ожиданиями, на фоне роста уровня проникновения смартфонов. Усиление роста привело к увеличению доли сегмента в общей выручке до 22,2% по сравнению с 18,9% годом ранее.

Маржа EBITDA продолжает оставаться высокой. Kcell удалось сохранить маржу EBITDA на уровне 55,3% в 1кв2015, несмотря на усиление конкурентного давления. Компания ожидает, что маржа EBITDA снизится до 50,0% в конце года, в частности, из-за давления со стороны розничного сегмента.