Over the past two week KASE index rose by 5.2%, outperforming the global indices. Shares of ENRC (+27,3%), Kcell (+6,1%), Kazkom (+6,4%) and KMG EP (+4,3%) were the winners.

Tactical ideas
ENRC shares were the winners over the past two weeks thanks to positive company specific news - publication of strong full-year 2012 production results and the information on a possible takeover of the company or a purchase of its assets. We believe ENRC shares are overbought now and expect the correction within the next two weeks, in part due to the news on a related party transaction. But we also believe the share price will rise in the run up to the publication of the 2012 financial results on March 30 due to speculative buying from traders in anticipation of higher financial results than the consensus estimate.

The strong trade data from China also had a positive impact on the shares of mining companies. In January exports from China rose by 25% YoY, and imports increased by 28.8% YoY,  both well above the analyst consensus.

Kcell shares appreciated after the announcement of the planned dividend for the 2H2012 (T162 per share) and on the news of the slowdown of market expansion of Tele2 in Kazakhstan. The announced dividend payout exceeded our forecast (T155 per share), but this does not explain the rally. We believe more certainty over the dividend size mainly drove the stock price. We recommend to fix a long position for the investors with aggressive return expectations. However, given the lack of alternatives, Kcell shares remain one of the most attractive investments for investors with realistic return expectations.

ENRC
Over the past week ENRC shares surged by 10.4%. The company's output in the ferroalloys and iron ore divisions came above the consensus estimate and marginally above our estimates. We believe that the key catalysts for 2013 will outweigh risks and have higher chances of realization.

    - The start of production at the Frontier mine, expected in April-May, will help convince the market in the company's project execution capacity in Africa. The mine will add 40kt of copper cathode output this year.
    
    - Sale or joint development of copper assets in Africa with Glencore or with other investors will be another positive catalyst for ENRC, allowing the company to share project risks and capital investments with the partner.
    
    - The potential purchase of the stake in the company by a third-party or one of the existing shareholders is a long-discussed scenario in the market, and in this scenario the investors can receive an up to 50% upside to the current price.
    
    - The additional share placement (for about $560mn) until 2013 end to meet the FTSE-100 free float requirement of 25% will help the company reduce its leverage and can be directed toward financing of development projects. The increased free float also could help reduce the influence of the founding shareholders on the strategic decisions of the miner.

The key risks to our current valuation are a slump in commodity prices, higher capital and M&A expenditures, breach of debt covenants, poor project execution, exclusion from FTSE-100, and deterioration of corporate governance issues.     

We have lowered our 12-month target price from 540 GBp (T1270) to 340 GBp (T810).
In the one year horizon we expect current price to converge to the target price, however in the shorter horizon we maintain a tactical Buy recommendation on the stock. We expect the market price to increase in the short run and the spread between the market price and the fair value of the stock to widen.

KazMunaiGas EP
In the last two weeks KMG EP's common and preferred shares were trading in the range of T16,200-16,900 and T12,400-12,500 per share, respectively. The company did not release public announcements during this period. Trading volumes were low. Investors are anticipating a dividend announcement. The meeting of the Board of Directors is usually held in the mid-March, when the directors recommend a size of the annual dividend. We expect the dividend for 2012 to be at the level of that for 2011, or T1,300 per share, and believe that a probability of a special dividend is zero.

In the beginning of the next month we expect the company to publish FY2012 financial results. We estimate 2012 revenues at $5.3bn, up 11% YoY thanks to a hike of export sales. We calculate net income at $1.47bn, up 6% YoY.

We revised our valuation of KMG EP’s common and preferred shares to reflect a change in the methodology of Brent price calculation and cost of equity forecast. As a result, we raised our 12M target price on KMG EP’s common and preferred shares to T17,700 ($19.6 per GDR) and T12,950 per share, respectively.

In the last 14-day period GDRs jumped by 6.7% in London trading, noticeably outperforming the common shares on KASE due to lower liquidity. KMG EP will lack fundamental triggers this year that could pull shares up, in our view. However, in anticipation of a dividend we recommend to "Hold" both common and preferred shares.

Zhaikmunai
Last week Zhaikmunai announced about the GDR buyback program. The share buyback decision signals to the market Zhaikmunai's conviction that its GDRs are undervalued, in our opinion. The effect on the market price of GDRs in the short to medium run will depend on the size of the program which the company is yet to announce. The repurchase of GDRs is another step in distributing the company's cash among shareholders. Last year the company adopted a dividend policy planning to pay at least 20% of net income to its shareholders. We expect a dividend for 2012 at $0.23 per GDR, implying a dividend yield of 2% to the last closing price. We cover Zhaikmunai with a 12-month target price of $12.3 per GDR and a Buy recommendation.

KazTransOil
Shares of KazTransOil traded in the narrow range of T803-815 per share after the National Bank of Kazakhstan allowed the local pension funds to trade the shares of the oil transportation company. The share price volatility declined over the past two weeks and we do not expect the share price to increase in the short term horizon as the major investors in the stock, the local pension funds, can trade the stock only within a band of T750-850 per share. We maintain our 'Sell' recommendation on the stock with  a 12-month target price of T779 per share.

Kcell*
On January 31 Kcell held the first earnings call after the IPO. 4Q2012 results contained no surprises and confirmed the company's leading position on the market. However, the pressure of the intensifying competition on the bottom line became more obvious. Kcell stock rose by 11% after the earnings release or by 30% since the IPO. The company's management plans to distribute in 2Q2013 a 162 tenge dividend per share, equivalent of a 7.9% dividend yield. Going forward the company plans to payout at least 70% of net income as dividend. We view Kcell as an attractive stock for income seekers, rather than for investors looking for significant capital gains. The company generates stable profit but has limited growth potential in the tougher market. We estimate the 12-month target price at $15.1 and recommend to 'Buy' the stock.

*Halyk Finance was acting as a Co-manager of the Kcell IPO.

Kazakhtelecom
After the Board of Directors' decision, announced on January 25, over the possible stock buyback within the next three years the price of Kazakhtelecom common shares stabilized at the level of T17,000. During the meeting last week the company's management disclosed us that about a half of large capital expenditures, planned for 2013, under the LTE/GSM and FTTH projects would be financed with debt. Thus, the company, in our opinion, will have substantial cash reserves available for the possible stock buyback. However, the terms of the repurchase remain unclear. Therefore, we do not include this scenario into our valuation. We recommend to 'Hold' the Kazakhtelecom stock with a 12-month target price of T18,850 per common stock and T14,965 per preferred stock.

Kazakhmys
Over the past two weeks shares of Kazakhmys traded in the T1702-1799 per share range and rose by just 2.9%, in line with the market trend. The company's production results released on February 1 did not contain surprises. Copper cathode equivalent output declined by 2% YoY, but came 1.5% above our forecast. In 2012 the company continued to mine more ore (+12.2% YoY) to offset the declining grades (-5.9% YoY). Last week Kazakhmys confirmed that it was currently engaged in talks about the sale of its 50% holding in Ekibastuz GRES-1. We estimate that the value of the 50% stake could be in the range of $650-860mn. The impact of the sale announcement is neutral for the stock at this stage, taking into account that negotiations are at an early  stage and the company has yet to share with the market its plans on the use of sale proceeds. We would prefer that the sale proceeds be directed toward payment of a special dividend to shareholders, which could be as much as T187-250 per share assuming a 100% payout ratio, on our estimates. The company's growth projects are fully funded now and the company does not need additional cash to fund its medium size projects. If the company once again spends its free cash flows on the purchase of non-core assets, we believe the current discount for corporate governance will widen and the Kazakh miner will continue to underperform global peers. We maintain a 'Hold' recommendation on Kazakhmys with a 12-month target price of T1720 per share. We do not recommend long term investors to buy the shares as the company lacks clear corporate strategy. We view the stock as an instrument of receiving short term speculative profits only.

Kazkommertsbank
Kazkommertsbank shares fell by 17.6% from the local peak of $2.98 on January 25 after a 75% rally since the beginning of the year. The only news over the last month was the regulator's decision on January 25 to grant two largest shareholders of the bank - Central Asian Investment Company (CAIC) and Alnair Capital, "permission to acquire a significant participation" in the bank. The permission issuance should be considered as a pure formality, we believe, because it was required under the new legislation. Similar permissions were issued on the same day to various large shareholders of other banks.

Recall that CAIC, Alnair and the bank founder Nurzhan Subkhanberdin possess an option to purchase Samruk-Kazyna's interest in the bank, which was acquired in May 2009 at a price of $2.9 per GDR through a new share issuance. The option expires in May 2014. We believe Samryk-Kazyna will try to sell the stock with a positive return to the cost of $2.9 per GDR. Details about the option are not disclosed, but we believe the stock market price will be used as a strike price. Therefore, the Kazkommertsbank stock may present a speculative opportunity for the ones willing to bet on the scenario of the market price exceeding $2.9 per GDR during Samruk-Kazyna's sale of its interest to other large bank shareholders. However the uncertainty of this scenario remains high. Meanwhile, we do not see in the near future any apparent factors for the improvement of the bank's fundamental position. We recommend to 'Hold' the stock with a 12-month target price of $3.4 per share.

Weeks ahead
On February 28, Kazakhmys will release preliminary financial results for the full-year 2012. We do not expect a positive earnings surprise and expect the actual results to be broadly in line with the consensus estimates. We will publish Kazakhmys earnings preview on February 25.

Other reports

За последние две недели индекс KASE вырос на 5,2%, опередив динамику мировых индексов. В положительной зоне находились простые акции ENRC (+27,3%), Kcell (+6,1%), Казком (+6,4%) и РД КМГ (+4,3%).

Тактические идеи
Лидером роста прошлой недели стали акции ENRC, которые выросли во многом благодаря новостям по компании - публикации хороших производственных результатов за 2012 год и информации о возможном выкупе компании или части ее активов. Мы считаем, что акции ENRC сейчас перекуплены и ожидаем небольшой коррекции в течение ближайших двух недель, в частности, в связи с появившимися деталями о сделках со связанными лицами. Но мы также рассчитываем на рост в преддверии публикации отчетности за 2012 год, которую компания планирует опубликовать 30 марта, на фоне спекулятивного интереса трейдеров к акции в ожидании финансовых результатов выше консенсуса.

Кроме того, на котировки всех горнодобывающих компаний благоприятно повлияли отличные данные по торговому баланса из Китая. В январе экспорт из Китая вырос на 25% г/г, а импорт на 28,8% г/г, превзойдя прогнозы аналитиков.

Акции Kcell выросли после объявления запланированного дивиденда за второе полугодие 2012 года (162 тенге за акцию) и на новостях о замедлении темпов роста доли Теле2 в Казахстане. Дивиденд оказался выше нашего прогноза (155 тенге за акцию), но этого явно недостаточно, чтобы акции выросли насколько они выросли. Более важным, по нашему мнению,  было разрешение неопределенности по размеру дивиденда. Поэтому, инвесторам с агрессивными ожиданиями по доходности мы рекомендуем зафиксироваться. Но, учитывая недостаток альтернатив, акции Kcell остаются среди наиболее привлекательных для всех инвесторов с реалистичными ожиданиями.

ENRC
Акции ENRC были лидерами роста по итогам прошедшей недели (+10,4%). Производственные результаты компании в подразделении ферросплавов и железной руды, опубликованные 6 февраля, превзошли ожидания рынка и незначительно превысили наш прогноз производства. Мы считаем, что ключевые катализаторы, ожидаемые в 2013 году, должны перевесить риски и имеют более высокие шансы реализации.

    - Начало производства на месторождении Frontier, ожидаемое в апреле-мае, поможет убедить рынок в способности компании развивать проекты в Африке до стадии производства. Запуск месторождения позволит добавить 40тыс.т к текущему производству меди.
    - Продажа или совместное развитие медных активов в Африке с Glencore или с другим инвестором будет еще одним положительным фактором, который позволит ENRC разделить проектные риски и капитальные инвестиции.
    - Потенциальный выкуп доли в компании третьей стороной или одним из существующих акционеров компании является еще одним давно обсуждаемым на рынке сценарием, при реализации которого, по нашему мнению, инвесторы могут получить доходность до 50% к текущей цене.
    - Дополнительное размещение акций (примерно на $560млн) до конца года для выполнения требования индекса FTSE-100 по повышению доли акций в свободном обращении до 25% поможет компании снизить долговую нагрузки и  может быть направлено на финансирование проектов роста. Увеличение доли акций в свободном обращении может также помочь снизить влияние акционеров-основателей на стратегические решения, принимаемые компанией.

Основные риски, которые могут привести к снижению стоимости компании, – это снижение цен на металлы, рост капитальных затрат, дальнейшие приобретения активов, нарушение ковенантов по долгу, проектные риски, исключение из индекса FTSE-100 и ухудшение корпоративного управления.

Мы пересмотрели нашу оценку стоимости акций компании, снизив наш прогноз 12-месячной целевой цены с 540 пенсов (1270 тенге) до 340 пенсов (810 тенге). Через год мы ожидаем, что текущая цена снизится к нашей целевой цене, однако в более кратком горизонте мы сохраняем нашу тактическую рекомендацию - Покупать. Мы ожидаем, что рыночная цена вырастет в краткосрочном горизонте, и спрэд между оценкой рынка и нашей оценкой справедливой стоимости акций расширится.

РД Казмунайгаз
За последние две недели простые и привилегированные акции РД КМГ торговались в диапазоне 16200-16900 и 12400-12500 тенге за акцию. Этот период не был богат новостями по РД КМГ. Объемы торгов невысокие, и инвесторы в ожидании объявления дивидендов. Собрание совета директоров обычно проходит в середине марта, когда директора выносят на одобрение акционеров размер ежегодного дивиденда. Мы ожидаем дивиденд на уровне 2011 года в размере 1,300 тенге на акцию, и считаем, что выплаты специального дивиденда не будет.

В начале следующего месяца мы ожидаем, что компания объявит финансовые результаты за 2012 год. По нашим оценкам выручка составит 798млрд. тенге, 11%-ый рост г/г благодаря увеличению доли экспортных продаж по сравнению с 2011 годом. Чистая прибыль составит 221млрд. тенге, продемонстрировав 6%-ый рост г/г.   

В результате изменения методологии расчета прогнозных цен на нефть и прогноза ставки акционерного капитала, мы пересмотрели наши 12М целевые цены и рекомендации по простым и привилегированным акциям. Мы повысили нашу 12М целевую цену до 17 700 тенге по простым акциям и до 12 950 тенге по привилегированным.

Котировки простых акций заметно отстали от ГДР, торгующихся в Лондоне ввиду низкой ликвидности. Мы считаем, что в этом году не будет достаточно фундаментальных триггеров, которые могли бы вызвать рост котировок. Однако, в преддверии дивидендов рекомендуем Держать оба вида инструментов.

Жаикмунай
На прошлой неделе Жаикмунай объявила о программе обратного выкупа ГДР. Мы считаем, что решение компании об обратном выкупе акций сигнализирует рынку об убежденности компании в том, что ее ГДР недооценены. Эффект на рыночную цену ГДР в кратко- и среднесрочном горизонте будет зависеть от размера программы, который будет объявлен вскоре. Программа обратного выкупа является еще одним шагом по распределению денежных средств среди акционеров. В прошлом году компания приняла дивидендную политику и планирует выплачивать как минимум 20% от чистой прибыли своим акционерам. Мы оцениваем дивиденд за 2012 год на уровне $0,23 за ГДР, что предполагает дивидендную доходность на уровне 2% к последней цене закрытия.

Мы покрываем Жаикмунай с 12М целевой ценой в $12,3 за ГДР и рекомендуем "Покупать".

КазТрансОйл
После снятия Национальным Банком ограничения на покупку ценных бумаг КазТрансОйла, акции торговались в узком диапазоне 803-815 тенге за акцию. Волатильность цены акций снизилась и мы не ожидаем роста цены в краткосрочном горизонте, так как основные покупатели, пенсионные фонды, ограничены ценовым коридором, обозначенным НБК, в 750-850 тенге за акцию. Мы сохраняем нашу рекомендацию 'Продавать' с 12-месячной целевой ценой в 779 тенге за акцию. При снижении стоимости акций ниже нашей целевой цены мы бы посоветовали инвесторам рассмотреть возможность входа в акции.

Kcell*

31 января компания провела первый первый конференц-звонок после выхода на IPO. Результаты четвертого квартала 2012 года не принесли больших сюрпризов и подтвердили лидерскую позицию компании на рынке, но при этом стало очевидно некоторое снижение прибыльности вследствие ужесточения конкуренции. После выхода результатов акции Kcell выросли на 11%, а с даты IPO два месяца назад - на 30%. Руководство компании планирует выплатить во втором квартале 2013 г. дивиденд в размере 162 тенге на акцию, что предлагает дивидендную доходность в 7.9% к последней цене закрытия. В будущем компания планирует выплачивать как минимум 70% прибыли в виде дивидендов. По нашему мнению, акция привлекательна скорее именно своей высокой дивидендной доходностью, чем потенциалом роста. Компания приносит стабильную прибыль, но ограничена в возможностях дальнейшего роста доходов в условиях усилившейся конкуренции. Мы оцениваем 12-месячную целевую цену на уровне $15,1 и рекомендуем Покупать.

*Халык Финанс выступил в качестве Совместного Менеджера IPO Kcell.

Казахтелеком

После объявления 25 января решения Совета Директоров о возможном обратном выкупе акций в течение следующих трех лет котировки Казахтелеком снова стабилизировались, теперь на уровне 17тыс. тенге. Во время встречи на прошлой неделе руководство компании рассказало о том, что половина крупных капитальных затрат, запланированных на 2013 год, по проектам LTE/GSM и FTTH будет финансироваться за счет долга. Таким образом, компания, по нашему мнению, будет располагать значительными денежными запасами для возможного обратного выкупа акций. Однако вероятность выкупа остается неопределенной, а потому мы не включаем данный сценарий в нашу оценку. Мы рекомендуем держать акции Казахтелеком с 12-месячной целевой ценой в 18850 тенге за простую акцию и 14965 тенге за привилегированную.

Казахмыс
За последние две недели акции Казахмыс торговались в диапазоне 1702-1799 тенге, и выросли на 2,9% за период, вровень с общей динамикой рынка. Производственные результаты компании, опубликованные 1 февраля, не содержали сюрпризов. Объемы производства катодной меди сократились г/г на 2%, на 1,5% превысив наш прогноз производства. Компания в 2012 году продолжила добывать больше руды (+12,2% г/г), чтобы компенсировать снижение коэффициента содержания металла в руде (-5,9% г/г). На прошлой неделе Казахмыс подтвердил, что ведет переговоры о продаже своей доли участия в 50% в Экибастузской ГРЭС-1. По нашей оценке, стоимость сделки может варьироваться в диапазоне $650-860млн. На данном этапе влияние данной новости на стоимость компании нейтральное, учитывая, что переговоры на ранней стадии и компании еще предстоит поделиться с рынком своими планами по использованию средств с продажи. Мы бы предпочли, чтобы компания направила деньги, вырученные с продажи, на выплату акционерам специального дивиденда, размер которого может варьироваться в диапазоне 187-250 тенге за акцию при предположении коэффициента выплаты в 100%, по нашей оценке. Проекты развития Казахмыса уже полностью профинансированы и у компании нет надобности в дополнительных средствах для капинвестиций. Если же компания в очередной раз потратит свободные денежные потоки на непрофильные активы, дисконт за корпоративное управление расширится, и цена акций продолжит отставать от динамики схожих медедобывающих компаний в мире. Наша рекомендация по акциям Казахмыс 'Держать' с целевой ценой в 1720 тенге. Мы не рекомендуем инвестировать в акции компании долгосрочным инвесторам, так как у компании отсутствует ясная корпоративная стратегия развития, и мы рассматриваем бумаги лишь как инструмент для получения спекулятивной прибыли.

Казкоммерцбанк

Акции Казкоммерцбанка упали на 17,6% с достигнутого 25 января пика в $2,98, откатившись после роста на 75% с начала года. Единственной новостью последнего месяца было решение регулятора от 25 января о выдаче разрешения двум основным акционерам банка - Центрально-Азиатской Инвестиционной Компании (ЦАИК) и Alnair Capital, "на значительное участие в капитале" банка. Выдача данного разрешения была, по нашему мнению, чистой формальностью, так как была продиктована требованиями законодательства. Подобные разрешения в тот же день получил целый ряд текущих крупных акционеров других банков.

Стоит напомнить, что ЦАИК, Alnair и основатель банка Нуржан Субханбердин имеют опцион на покупку доли Самрук-Казына в капитале банка, которую фонд приобрел в мае 2009 г. по цене $2,9 за ГДР через дополнительный выпуск акций. Cрок опциона истекает в мае 2014 года. По нашему мнению, если опцион будет реализован, то Самрук-Казына постарается продать акции по цене выше стоимости покупки, т.е. выше $2,9 за ГДР, и даже заложив некоторую ставку доходности. Детали опциона не раскрываются, но мы предполагаем, что реализация опциона произойдет по рыночной цене. Таким образом, акции Казкоммерцбанк могут представлять возможность спекулятивного инвестирования для желающих сделать ставку на то, что рыночная цена поднимется выше $2,9 за ГДР для продажи фондом Самрук-Казына своей доли другим крупным акционерам Казкоммерцбанка. Однако неопределенность вокруг данного сценария остается высокой. В то же время, явных предпосылок для улучшения фундаментального положения банка в ближайшее время мы не ожидаем и рекомендуем держать акции ККБ с 12-месячной целевой ценой в $3,4 за акцию.

Предстоящие недели
28 февраля Казахмыс опубликует предварительные финансовые результаты за 2012 год. Мы не ожидаем положительных сюрпризов от отчетности компании и считаем, что в целом показатели будут соответствовать текущему консенсусу аналитиков. Мы опубликуем наш прогноз финансовых показателей компании 25 февраля.

Другие отчеты