2016 production results review

Dias KabyltayevFebruary 01, 2017

KAZ Minerals 2016 production results were slightly higher (1%) than our estimates, amounting to 140kt of copper, with planned annual range of 135-145kt. Company continues to demonstrate leading growth rate among competitors.  Average growth rate, according to our estimates is 24% y/y up to 2020. Low production costs (≈$2,7 ths./t) and continued metals rally allow us to increase our 12M TP to GBp 552/share.  

2016 production results. KAZ Minerals operating results are positive, however, within the planned annual scope. As a result of mining operations at Aktogay and Bozashkol, KAZ Minerals significantly increased its copper production over the past year by 73% y/y up to 140.3kt of copper, while the planned production was forecasted in the range of 135 -145kt. For 12 month KAZ Minerals produced 75.4kt of zinc with planned annual range of 70-75kt. Gold and silver production was 119.7 and 3103 koz, respectively.

Production rump up. Bozashkol in 2016 produced 44.8kt of copper, which is at the bottom of the planned production range of 44-55kt. Based on the Company data, we expect the production of about 74kt of copper in 2017, and further to achieve the maximum amount of 113kt.  On the Aktogay there was produced 18.1kt of copper in 2016. At the moment, the commissioning activities are carried out at the factory. Commercial production is expected in the first quarter of 2017. We expect a gradual increase in production to 104kt during 2017-2020. Total production of KAZ Minerals during the period from 2016 to 2020 will almost double and could reach 138kt.

Copper cash price estimate change. Since our last report in November 2016, the copper price rose by 1,5%, reaching a level of $5811 per ton. According to our revised data supported by Bloomberg consensus in 2016-2017, as well as due to a positive metal prices trend, our forecast has been increased by an average of 7% for the period 2017-2020.

Leverage is still high. According to our forecasts, by the end of 2019 the size of the Company's net debt will increase to $3.6 billion (increase of net debt/market capitalization ratio from 1,47x at the end of 2016 to 1,77x at the end of 2019). During 2017-2018, the Company will have to refund more than $700 million credit facilities.

Increase in 12M TP to GBp 552/share, preserving BUY recommendation. Since our last report, due to a rising prices of copper, shares of KAZ Minerals also increased by 24%. We made some adjustments in our DCF-model, which allow us to increase our 12M TP to GBp 552/share or 17.3% from the current price. 

Other reports

KAZ Minerals: Обзор производственных результатов за 2016 г.

Диас Кабылтаев01 Февраля 2017

Производственные результаты KAZ Minerals в 2016 г., оказались немного выше (на 1%) нашего прогноза, составив 140 тыс. тонн меди, при запланированном годовом диапазоне 135-145 тыс. тонн. На данный момент, KAZ Minerals продолжает демонстрировать лидирующие темпы наращивания производства среди конкурентов — средний рост производства вплоть до 2020 г., по нашим оценкам, составит приблизительно 24% г/г.   Низкая себестоимость добычи (≈$2,7тыс./тонна) и продолжающееся ралли на рынке промышленных и драгоценных металлов позволяет повысить нашу 12М ЦЦ до GBp 552/акцию.

Производственные результаты за 2016 г. Производственные результаты Компании положительные, однако, находятся в рамках планируемых годовых показателей. В результате расширения горных работ на Бозашколе и Актогае KAZ Minerals значительно нарастил производство меди, которое выросло за минувший год на 73% г/г до 140,3 тыс. тонн при запланированном годовом диапазонное 135-145 тыс. тонн. За 12 месяцев KAZ Minerals произвел 75,4 тыс. тонн цинка при плановом годовом диапазоне 70-75 тыс. тонн. Производство золота и серебра также превысило плановые показатели и составило 119,7 тыс. и 3103 тыс. унций, соответственно.

Рост объемов производства идет по графику. Бозашколь в 2016 г., произвел 44,8 тыс. тонн меди, на уровне нижней границы диапазона в 44-55 тыс. тонн.С учетом данных Компании мы ожидаем производство около 74 тыс. тонн меди в 2017 г., и в дальнейшем достижение максимального объема в 113 тыс. тонн меди к 2019 г. На проекте Актогай произведено 18,1 тыс. тонн меди в 2016 г. На данный момент на фабрике проводятся пуско-наладочные работы. Производство первого товарного медного концентрата ожидается в первом квартале 2017 г. Мы ожидаем постепенное наращивание производства до 104 тыс. тонн меди в течение 2017-2020 гг. Общее производство KAZ Minerals в период с 2016 по 2020 гг. увеличится почти вдвое и составит 138 тыс. тонн меди.   

Изменение прогноза цен на медь. С момента нашего последнего отчета в ноябре 2016 г., цена на медь выросла еще на 1,5%, достигнув уровня $5811 за тонну.Согласно обновленным данным консенсус-прогноза Блумберг за 2016-2017 гг., а также на фоне позитивной тенденции рынка промышленных металлов, наш прогноз был увеличен в среднем на 7% на период 2017-2020 гг.

Долговая нагрузка остается высокой. По нашим прогнозам, на конец 2019 г. размер чистого долга Компании возрастет до $3,6 млрд. (увеличение коэффициента чистый долг/рыночная капитализация с 1,47х на конец 2016 г. до 1,77х на конец 2019 г.). В течение 2017-2018гг, Компании предстоит выплатить более $700 млн. кредитных средств.

Повышение 12М ЦЦ до GBp 552/акцию, сохранение рекомендации «Покупать». С момента выпуска нашего последнего отчета 23 ноября 2016 г., акции Kaz Minerals на фоне увеличения цены на медь, выросли на 24%. Корректировка производства и цен на металлы по результатам 2016 г., позволяет повысить нашу 12М ЦЦ до GBp 552/акцию. Данная цена предполагает потенциал роста цены на акцию в размере 17,3% от текущей цены.

Другие отчеты