1H2016 financial results overview.

Target price - T13412 per share, with HOLD rating.

Dias KabyltayevSeptember 27, 2016

In the first half of 2016 Kazakhtelecom reported an increase in operating profit by 13,2% yoy mainly due to the less significant growth in costs and general and administrative expenses compared to our expectations. However, the positive effect of strong financial results of the Company, in our opinion, is still constrained by high uncertainty of Altel’s financial performance, strong competition in the telecommunications market and significant impact of the government on decision-making process. Our target price is 13412 tenge per ordinary share and 7094 tenge per preferred share, with HOLD ratings.

1H2016 results. The revenue of the Company increased by 4.6 bn tenge (4.9% yoy) mainly due to the increase in network equipment rent and interconnect services. The net income of the Company decreased by 2.3 bn tenge (13,7% yoy), as a result of Altel’s loss recognition.  

Cost control. In 1H2016 general and administrative expenses totaled to 10.9 bn, which is 3.1 bn tenge or 28% below our expectations. According to our estimates, FY2016 general and administrative expenses will be equal to 23 bn (-11,5% yoy).

Dividends are uncertain. The Company does not always follow its dividend policy. Parameters of the policy is difficult to estimate or forecast. Thus, in 2013-2015 dividend payments were 150% (2603 tenge), 15% (102 tenge) and 15% (331 tenge) of the net profit, respectively. Therefore, such investment should not be considered as dividend story, despite the past events of high special dividends.

Target price set at 13412 tenge, HOLD. Negative financial results of Altel, strong competition on the telecommunication market and significant impact of the government’s share in equity, in our opinion, are the key factors hindering the true growth potential of the Company. We estimate the fair value per share at 13412 tenge, 7,3% above the market price, and maintain our HOLD rating.

Other reports

Казахтелеком: Обзор финансовых результатов за 1П2016 г.

Целевая цена – Т13412 за акцию, Держать.

Диас Кабылтаев27 Сентября 2016

По результатам первого полугодия 2016 г. в основном за счет менее значительного по сравнению с нашими ожиданиями роста себестоимости и общих и административных расходов, Казахтелеком показал рост операционной прибыли, увеличив ее на 13,2% г/г. Однако, позитив, по поводу положительных финансовых результатов Компании, по нашему мнению, как и прежде сдерживается высокой неопределенностью касательно финансовых показателей Altel, конкуренции на рынке телекоммуникаций и значительной доли участия государства в капитале Компании. Наша целевая цена – 13412 тенге за простую акцию и 7094 тенге за привилегированную, с рекомендациями Держать.

Результаты 1П2016 г. В 1П2016 г. Компания продемонстрировала увеличение доходов на 4,6 млрд. тенге (4,9% г/г) в основном за счет увеличения выручки от аренды каналов связи и услуг интерконнекта. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 2,3 млрд. тенге (13,7% г/г), вследствие учета убытка от доли участия в совместном предприятии Altel и Tele 2.

Сдерживание расходов. В результате деятельности за 1П2016 г., общие и административные расходы Компании составили 10,9 млрд. тенге, что на 3,1 млрд. тенге или на 28% ниже наших прогнозов. По нашим ожиданиям, в текущем году общие и административные расходы Компании удержатся в размере 23 млрд. тенге (-11,5% г/г).

Неопределенность по дивидендам. Компания не всегда придерживается своей дивидендной политики, параметры которой нет возможности просчитать и спрогнозировать. Так в 2013-2015 гг. выплаты дивидендов составляли 150% (2603 тенге), 15% (102 тенге) и 15% (331 тенге) от чистой прибыли соответственно. В связи с этим, покупка акций ради дивидендов является очень спекулятивной инвестицией.

Целевая цена – Т13412 за акцию, Держать. Отрицательные финансовые результаты Altel, высокая конкуренция на рынке телекоммуникаций и влияние на принятие решений значительной доли государства в капитале Компании, по нашему мнению, являются ключевыми факторами, сдерживающими рост стоимости акций на данный момент. Мы рекомендуем Держать простые акции Казахтелеком и оцениваем справедливую стоимость одной простой акции на уровне Т13412, что на 7,3% выше текущей цены на KASE. 

Скачайте PDF-файл для полной версии отчета. 

Другие отчеты